Уважаемые покупатели! 

Мы постарались собрать всю необходимую информацию относительно гарантийного и послегарантийного обслуживания товаров, купленных в нашем магазине.

Мы всегда руководствуемся существующими законами РФ и ведем политику улучшения качества обслуживания наших клиентов. Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по телефону.

Возврат товара, приобретенного на сайте

Убедительно просим Вас проверять товар при получении заказа. Перед оплатой проверьте комплектацию товара, его внешний вид и соответствие.

Возврат товара надлежащего качества

Если Вы приобрели товар надлежащего качества, но он не подошел Вам по каким-то параметрам, Вы можете вернуть его в течение 14 дней. Должен быть сохранен чек, подтверждающий оплату, товарный вид и потребительские свойства товара. Важно, чтобы товар не был в употреблении, а так же была не повреждена упаковка.

Расходы за доставку товара в данном случае не возмещаются.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (который поврежден, неисправен или не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней. Должен быть сохранен чек, подтверждающий оплату, а так же комплектацию.

Возврат товара, приобретенного в магазине в «ReutovComp»

Вы можете вернуть товар, приобретенный в нашем розничном магазине «ReutovComp» в течение 14 дней с момента покупки. Для этого вам необходим паспорт и чек, подтверждающий покупку. Главное, чтобы товар не был в употреблении, были сохранены его товарный вид и заводская упаковка.  

Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы: к принтерам (картриджи, головки), дискеты, CD/DVD-диски.

Все товары, предлагаемые в нашем магазине, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.

Гарантийные обязательства: 

При покупке товара в нашем магазине Вы получаете гарантийный талон. Исключение составляет продукция фирм, на которую не предусмотрено наличие гарантийного талона, т.к. гарантия осуществляется по серийному номеру на самом устройстве.

Некоторые товары производители не комплектуют гарантийными талонами или не предусматривают специального заполнения гарантийного талона. В таких случаях правила гарантии описываются в соответствующей документации и могут потребовать от покупателя самостоятельной регистрации приобретенного товара на сайте производителя или по телефону.

Мы всегда строго действуем в рамках законодательства РФ, поэтому покупка товара у нас - это гарантия того, что Вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники в сервисном - центре.

Возврат товара

Обратите внимание, что технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат обмену только в случае невозможности ремонта в установленные законом сроки (согласно Закону РФ "О Защите прав потребителей" в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров) или в течение двух недель после факта продажи. Сложные технические устройства надлежащего качества согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 обмену и возврату не подлежат.

Обратите внимание, что многие сервисные центры требуют предъявления платёжного документа вместе с гарантийным талоном. Для частного лица при наличном расчете это товарный и кассовый чеки. Не покупайте товары в магазинах, где не выдают кассовые чеки, так как у Вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием.

- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также если имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

1.Обязательства:

- Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.

- Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека (накладной),заполненного продавцом гарантийного талона и печати магазина. Гарантийный талон без печати  недействителен.

- Ремонт производится на территории сервисного центра, доставка оборудования производится покупателем.

2. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

- Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон.

- При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри.

- Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети.

- При неправильном подключении дополнительного оборудования.

- При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей.

- В случае некорректной установки программного обеспечения.

- В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая изменения, модификации.

- Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами.

- Продавец, ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Правила возврата товара:

- Технически сложные товары (надлежащего качества(исправные)) возврату не подлежат согласно ст.25 ЗоЗПП пост №55 РФ

- Товары ненадлежащего качества на которые установлены гарантийные сроки производителей подлежат возврату обмену только при наличии письменного заключения сервис центра производителя.

- Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии всего комплекта поставки

(т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности).

- Возврат производится на территории продавца, доставка оборудования производится покупателем.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров производят авторизованные сервисные центры.